Согласовывайте документы за 5 минут вместо 5 дней
Понятный интерфейс и гибкая настройка без знаний программирования
Быстрый старт — начните работать уже сегодня!
Запустите документооборот в вашей компании всего за 1 день!

No-Code платформа
электронного документооборота
для малого и среднего бизнеса

В платформе уже есть готовые инструменты для автоматизации ключевых бизнес-процессов, которые легко интегрируются между собой и не требуют доработок. Внедрение и настройка Jet form проходят быстро и не требуют программирования.

Все процессы — от делопроизводства до согласования документов и контроля исполнения поручений — становятся прозрачными, быстрыми, эффективными и полностью под вашим контролем
Jet form - система электронного документооборота, созданная специально для малого и среднего бизнеса

Готовые решения для эффективной работы

  • Прием на работу
  • Отпуска
  • Командировки
  • Справки
  • Локальные нормативные акты
Быстрый перевод кадровых процессов в электронный вид в соответствии с ТК РФ:

КЭДО

Кадровый электронный документооборот

СЭД

Система электронного документооборота
Все, что нужно для легкого ведения документооборота вашей компании:
  • Делопроизводство
  • Входящие/исходящие письма
  • Поручения
  • Приказы
  • Распоряжения
  • Договоры
  • Закрывающие документы

Возможности решений

  • Создание и контроль исполнения задач
  • Исполнение входящих писем
  • Удобная работа с приказами, распоряжениями, служебными записками и письмами
  • Прозрачный контроль исполнения поручений

Постановка задач

  • Электронный архив — интуитивная система папок для быстрого доступа
  • Мгновенный поиск — находите нужные файлы за секунду с удобными фильтрами
  • Гибко настраиваемая система прав доступа

Хранение файлов

  • Простое согласование — отправляйте договоры, письма и другие документы на утверждение в один клик и контролируйте сроки
  • Прозрачный статус — отслеживайте этапы работы
  • Безопасность и порядок — все версии документов хранятся в системе, исключая потерю данных

Согласование

Инструменты для эффективной работы
Общий интерфейс

Общий интерфейс

Общий интерфейс

Карточка

Карточка

Карточка

Задания

Задания

Прочее

Прочее

Карточки

Карточки

Процессы

Процессы

Роли

Роли

Права доступа

Права доступа

Работа с файлами

Работа с файлами

Работа с атрибутами

Работа с атрибутами

Быстрый старт и простое подключение

Оставьте заявку
Заполните короткую форму
Настройте систему
Получите доступ к аккаунту и заполните данные сотрудников
Начните работу
Создайте и согласуйте первый документ

Ваши выгоды

Освободитесь от рутины
Сократите время на согласование договоров, счетов и других документов до нескольких часов
Избавьтесь от затрат
Больше не нужно платить за разработку, настройку и внедрение сложных и дорогостоящих решений!
Получите прозрачный контроль
Ни один документ не будет потерян, а задачи по ним будут выполнены!
Работайте с любого устройства
Будьте мобильны! Работайте с документами с любого устройства и в любом месте.

Почему Jet form?

Там, где другие просят подождать — мы предлагаем начать прямо сейчас!
  • Доплата за модули — до +50% к стоимости
  • Точные сроки и суммы за дополнительный функционал неизвестны заранее
  • Готовые решения включены в стоимость
  • Платите только за нужный функционал
Экономия бюджета
  • Любые изменения требуют привлечения IT-специалистов
  • Бизнес ждет, пока IT найдет время для изменений
  • Сотрудники настраивают процессы самостоятельно без навыков программирования
  • Настройка под новые процессы занимает до 30 минут
Гибкость изменений
  • Средний срок внедрения — от 1 месяца
  • От 4 недель только на подготовку ТЗ + доработки
  • Работа в облаке — начать можно за 5 минут
  • Локальное развертывание — от 1 дня
Скорость запуска
Другие решения
  • Любые изменения требуют привлечения IT-специалистов
  • Бизнес ждет, пока IT найдет время для изменений
  • Сотрудники настраивают процессы самостоятельно без навыков программирования
  • Настройка под новые процессы занимает до 30 минут
Другие решения
Гибкость изменений
  • Средний срок внедрения — от 1 месяца
  • От 4 недель только на подготовку ТЗ + доработки
  • Работа в облаке — начать можно за 5 минут
  • Локальное развертывание — от 1 дня
Другие решения
Скорость запуска
Другие решения
  • Готовые решения включены в стоимость
  • Платите только за нужный функционал
  • Доплата за модули — до +50% к стоимости
  • Точные сроки и суммы за дополнительный функционал неизвестны заранее
Экономия бюджета
Там, где другие просят подождать — мы предлагаем начать прямо сейчас!

Варианты поставки

Облачная
Мгновенный старт
Платформа готова к работе уже через несколько минут после установки
  • Минимальные затраты на покупку и сопровождение — от 1990 руб./год на сотрудника
  • Настройка за 1 день
  • Не нужен штат ИТ-специалистов — техническое сопровождение берет на себя команда Jet form
Получите функциональность платформы сразу — без ожидания и сложных разработок!
Локальная
Полный контроль над данными
Разверните платформу локально на ваших серверах
  • 100% сохранность данных — информация остается исключительно в вашем контуре
  • Гибкость интеграций — возможность подключения к внутренним системам компании
  • Поддержка виртуализации — для эффективного использования ресурсов
Полная независимость и контроль — без компромиссов в безопасности!
Закажите демо, чтобы увидеть, как Jet form поможет вашему бизнесу!

Стоимость

Базовый функционал и модули
Базовая
лицензия
5 900 ₽
в год
Включено:
  • 3 пользователя
  • Модуль «Документооборот»
  • Модуль «Шаблоны документов»
  • Модуль «Чаты и уведомления»
  • Конструктор форм документов
  • Конструктор бизнес-процессов
  • Конструктор прав доступа
  • 1 Гб пространства
Дополнительный пользователь
300 ₽
в месяц
250 ₽ в при оплате за год
При количестве пользователей
более 100 — действуют скидки
10 Гб пространства в облаке
100 ₽
в месяц
Для базы данных и файлов
Дополнительные
модули
Документооборот
Переписка, внутренние документы, договоры и первичка
0 ₽
КЭДО
Кадровые документы
500 ₽
сотрудник в год
Service Desk
Автоматизация сервиса.
Работа с инцидентами, база знаний
0 ₽
Service Desk.PRO
Все, что входит в Service Desk + Портал для клиентов, SLA
70 000 ₽
в год
Интеграция с Диадок
Возможность загрузки документов из Диадок, отправка документов в Диадок, работа с пакетами
70 000 ₽
в год
Интеграция с 1С ЗУП
Загрузка справочника сотрудников и подразделений в Jet form из 1С
70 000 ₽
в год
Стоимость услуг по внедрению и настройке

— 10 500 ₽

3 часа

Включено часов в месяц

Решение технических трудностей и ответы на любые вопросы о настройке, поддержке и эксплуатации Jet form

— 31 500 ₽

Включено часов в месяц

10 часов

Расширенный пакет консультаций

Пакеты часов:
0 ₽
30 000 ₽

Бесплатно до 30.06.2025

Настройка

В систему заводятся сотрудники, виды документов, шаблоны, журналы регистрации, регламенты согласования + включена настройка 1 процесса


Обучение

В рамках первичной настройки системы обучим вашу команду работать в Jet Form на конкретном кейсе — вместе с вами настроим один из ваших бизнес-процессов

Первичная настройка системы

Популярные вопросы

Проверьте Jet form в деле

Создайте и согласуйте свой первый документ прямо сейчас!